Человек Природа Общество
Вторник, 24.10.2017, 10:24
Меню сайта

...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Бесплатный онлайн курс "Стратегические коммуникации"-обзор на www.interconsul.narod.ru

Электронный курс "Стратегические коммуникации"

Новый бесплатный курс не только для профессионалов

 

В продолжение публикаций на сайте www.interconsul.narod.ru и в блоге www.eee-consul.blogspot.com знакомимся с международными новостями экологического образования. По сообщению Председателя Комиссии по просвещению и коммуникациям (CEC) Международного союза охраны природы и природных ресурсов (IUCN) недавно для бесплатного обучения открылся первый электронный курс "Стратегические коммуникации", авторами которого стали известные в профессиональных кругах эксперты Фриц Хесселинк и Питер Поль ван Кемпен. Онлайн курс проводится под эгидой организации www.frogleaps.org и ориентирован в первую очередь на специалистов, участвующих в реализации международных правовых актов и соглашений в области биологического образования, изменения климата и устойчивого развития. Вместе с тем, структура, содержание и форма учебного материала может оказаться полезной для всех, кто интересуется проблемами экологии и природопользования. Помимо теоретического материала студентам курса предлагается сделать практические задания и пройти тесты. Дополнением к курсу служит глоссарий с основными понятиями, которые рассматриваются в ходе обучения, для скачивания доступны учебные пособия.

Язык обучения - английский, но если вы хотите получить русскую версию курса, сообщите об этом в Frogleaps.org или заполните форму обратной связи

 

Структура электронного курса

Курс рассчитан на несколько часов занятий и состоит из шести тематических блоков:

  1. Почему стратегические коммуникации часто оказываются неудачными

  • Вы изменили бы что-нибудь, только потому что мы вас попросили бы об этом?

  • Недооценка разработки стратегии

  • Недооценка роли участников

  • Непонимание поведения целевой аудитории

  • Переоценка влияния коммуникаций

  • Недооценка барьеров, стоящих перед коммуникациями 

  1. Определение цели и значение стратегических коммуникаций

  • Понимание своей цели, определение практических шагов по её реализации

  • Понимание интересов участников и поиск партнёров для достижения поставленной цели
  • Понимание целевой аудитории: что они знают, чувствуют и делают
  • Понимание роли коммуникаций для достижения своей цели
  1. Разработка собственной стратегии перемен

  2. Реализация стратегии перемен

  3. Оценка стратегии перемен

  4. Разработка собственного проекта стратегических коммуникаций

Первые два блока открыты для ознакомления без регистрации, для продолжения обучения требуется регистрация.

 

Как подключиться к электронному курсу

Никаких видимых ограничений (кроме языковых) для присоединения к курсу нет, но для полного доступа к материалам курса, включая опцию скачивания, нужно пройти несложную процедуру регистрации. Зайдите на сайт компании www.frogleaps.org, там вы увидите голубую кнопку начала курса.

 

Читайте другие статьи:

  1. Сотрудничество России и Совета Европы в области охраны окружающей среды

  2. Экологическое сотрудничество стран СНГ