Электронный курс "Стратегические коммуникации"
Новый бесплатный курс не только для профессионалов
В продолжение публикаций на сайте www.interconsul.narod.ru и в блоге www.eee-consul.blogspot.com знакомимся с международными новостями экологического образования. По сообщению Председателя Комиссии по просвещению и коммуникациям (CEC) Международного союза охраны природы и природных ресурсов (IUCN) недавно для бесплатного обучения открылся первый электронный курс "Стратегические коммуникации", авторами которого стали известные в профессиональных кругах эксперты Фриц Хесселинк и Питер Поль ван Кемпен. Онлайн курс проводится под эгидой организации www.frogleaps.org и ориентирован в первую очередь на специалистов, участвующих в реализации международных правовых актов и соглашений в области биологического образования, изменения климата и устойчивого развития. Вместе с тем, структура, содержание и форма учебного материала может оказаться полезной для всех, кто интересуется проблемами экологии и природопользования. Помимо теоретического материала студентам курса предлагается сделать практические задания и пройти тесты. Дополнением к курсу служит глоссарий с основными понятиями, которые рассматриваются в ходе обучения, для скачивания доступны учебные пособия.
Язык обучения - английский, но если вы хотите получить русскую версию курса, сообщите об этом в Frogleaps.org или заполните форму обратной связи.
Структура электронного курса
Курс рассчитан на несколько часов занятий и состоит из шести тематических блоков:
-
Почему стратегические коммуникации часто оказываются неудачными
Вы изменили бы что-нибудь, только потому что мы вас попросили бы об этом?
Недооценка разработки стратегии
Недооценка роли участников
Непонимание поведения целевой аудитории
Переоценка влияния коммуникаций
Недооценка барьеров, стоящих перед коммуникациями
-
Определение цели и значение стратегических коммуникаций
Понимание своей цели, определение практических шагов по её реализации
- Понимание интересов участников и поиск партнёров для достижения поставленной цели
- Понимание целевой аудитории: что они знают, чувствуют и делают
- Понимание роли коммуникаций для достижения своей цели
-
Разработка собственной стратегии перемен
-
Реализация стратегии перемен
-
Оценка стратегии перемен
-
Разработка собственного проекта стратегических коммуникаций
Первые два блока открыты для ознакомления без регистрации, для продолжения обучения требуется регистрация.
|
Как подключиться к электронному курсу
Никаких видимых ограничений (кроме языковых) для присоединения к курсу нет, но для полного доступа к материалам курса, включая опцию скачивания, нужно пройти несложную процедуру регистрации. Зайдите на сайт компании www.frogleaps.org, там вы увидите голубую кнопку начала курса.
Читайте другие статьи: